Статья
 

Как писать резюме

Сразу хочется признать, что только ленивые не писали о том, как надо составлять резюме. Мы не из их числа. Эта статья поможет новичкам на рынке труда правильно его создать. Еще несколько лет назад этот бланк был в новинку, как соискателям, так и работодателям, но все течет, все изменяется. И в настоящее время уже никто не представляет себе процесс трудоустройства без этого документа.
Резюме, проще говоря, является Вашим “портфолио”. И чем грамотнее оно составлено, тем больше уверенности, что Вас заметят и возьмут на хорошую должность. Итак, начнем!

Общие правила:
Никогда не пишите слово “резюме” как заголовок. Это слово вообще нигде в документе писать не надо.
Не оформляйте лист рамками, и уж тем более рамками фигурными . Бантики, рюшечки, бабочки произведут неизгладимое впечатление на агента и ваше резюме тут же последует в корзину.
Соблюдайте деловой стиль изложения. Залихватско - юморное изложение неприемлемо. У служб персонала есть легенды о том, как "одаренные" чувством юмора молодые люди писали в графе Хобби: блондинки, брюнетки и рыженькие. Когда будете писать резюме, не забывайте напоминать себе, что это не сообщения в чате.
Весь текст резюме должен войти на одну страницу. Никому не нужны сочинения на тему “А я такой хороший” размером с том "Войны и мира". Агент скажет : "Я плакал!" уже на второй странице.

Заметка на полях: Все чаще в интернете встречаются резюме, в которых, в качестве желаемой должности, стоит примерно такая фраза : Какую предложите. Совет молодым людям : когда руководители отделов или специалисты по персоналу видят такую фразу, перед ними сразу возникает портрет человека, который, либо не знает на что он способен или чем бы он хотел заниматься, либо ему все равно. Определитесь сначала с должностью, на которую Вы собираетесь претендовать.

Последовательность изложения:
ФИО : Сергеев Петр Николаевич
Дата рождения : 13 мая 1970 года
Город : Екатеринбург
Желаемая должность : Системный администратор
Семейное положение, дети : Женат, сын : возраст 5 лет
Желаемый уровень зарплаты : от 25 000 рублей
Образование : высшее, Уральский Государственный Политехнический Университет, факультет РТФ.
Дополнительное образование : Администрирование Oracle 8i/9i , 2005 год, сертификат.
Опыт работы : с 03-2005 по настоящее время НПО "Олимп". Должность: системный администратор. Обязанности: Администрирование ЛВС офиса (состоящей из 50 компьютеров) и трех филиалов. Закупка оборудования. Заключение договоров с поставщиками . Профессиональные знания : Internet, почтовые клиенты, ОС Windows 2003/2000/XP, Active Directory, оборудование CISCO - в совершенстве. 1C-Бухгалтерия ( версия 7 ) в типовой конфигурации.
С 05-2003 по 03-2005 Интернет-кафе "Радиус". Должность: системный администратор. Обязанности: Поддержка сети (20 компьютеров) и офисной техники интернет-кафе.
С 01-2001 по 05-2003 МУП "Автобус". Должность: системный администратор. Обязанности: Администрирование компьютерного парка и программного обеспечения: 1С-Бухгалтерия.
Личные качества : Ответственность, целеустремленность.
Рекомендации : Красев Виктор Сергеевич - руководитель ИТ отдела НПО "Олимп" тел: 11-11-11, Петров Иван Николаевич - директор Интернет-кафе "Радиус" тел: 12-12-12.
Контактная информация: Телефон : 8-11-11-15-11, e-mail : sergeev@olimp.ru

Вот так примерно выглядит типичное резюме админа. Если у вас нет опыта работы, не отчаивайтесь. Многие фирмы берут на работу молодых специалистов и даже студентов. Правда, следует признать, что заработная плата при этом оставляет желать лучшего. Опять же никто не обещал Вам сразу после института немыслимую зарплату. Стоит год поработать на "подхвате", набраться опыта и потом искать более достойную работу. Или подняться на новую должность в той же фирме. Удачи Вам!

Образец резюме
 
 
<В память о GF>  Сайты о работе  Copyright © 2006-2016
Отзывы и предложения присылайте по адресу:
Real Estate in Hurghada, Оборудование для автосервиса , Прессы гидравлические
Рейтинг@Mail.ru