Статья
 

Как продать товар или услугу? Видео инфографика сделает это за вас.

Продавать становится все сложнее. Во-первых, развиваться бизнесу мешает большая конкуренция. Во-вторых, постоянно нужно придумывать новые способы, как завоевать потенциальных клиентов и вызвать у них доверие.


О том, что правильно спланированная рекламная кампания необходима для развития бизнеса, известно каждому. А знаете ли вы, что создание продающего видео - это неотъемлемая часть продвижения товара или услуги? Студия Инфомульт на опыте своих клиентов убедилась, что качественная видео инфографика способна намного эффективнее продавать, нежели другие рекламные средства.


К примеру, у вашей компании есть сайт, на котором вы красноречиво описываете, какой у вас уникальный продукт и как с помощью его изменится жизнь клиентов. Но вот будут ли посетители сайта читать информацию? Чаще всего на это просто не хватает времени. А при беглом чтении что-то важное может быть просто-напросто упущено. А теперь посмотрите, как решили проблему создатели платформы он-лайн планирования авиабилетов. Сервис Квику заказал  видеостудии Инфомульт создание объясняющего ролика.



Видео инфографика - это та же самая текстовая информация, только представлена в упрощенном и более доступном виде. Гораздо большее число посетителей сайта захотят узнать о ваших товарах или услугах, если на сайте будет размещен видеоролик.  Видео инфографика за счет уникального и яркого дизайна намного эффективнее в плане привлечения внимания потенциальных клиентов.



Графические средства и различные дизайнерские элементы создаются таким образом, чтобы основные преимущества бизнеса оказывались в центре внимания и откладывались в памяти зрителей. Видео инфографика тесно связана с психологией потребительского поведения. В ролике для сервиса Квику акцент ставится на то, что теперь можно покупать авиабилеты в рассрочку и тратить больше денег на отпуск. Выводим титрами то, что гарантированно должно “зацепить” зрителей.  



Полдела сделано, кому интересна информация, тот продолжает смотреть ролик  дальше, чтобы узнать подробности. Видео инфографика хороша тем, что с ее помощью можно подтолкнуть целевую аудиторию к действию. Опять же графически демонстрируем, как сервис работает и как им пользоваться. Зритель сам оценивает, насколько это просто и удобно, ему уже хочется воспользоваться сервисом.



Чтобы развеять все сомнения и недоверие к сервису используем еще один маленький “психологический прием”. Чаще всего видео инфографика демонстрирует либо географию присутствия компании, графики перспективы развития, рост продаж, либо количество клиентов, партнеров. Все эти факты говорят о том, что компании можно доверять, они способствуют повышению лояльности и формируют положительный имидж.


Как видите, видео инфографика, размещенная на вашем сайте, способна решить множество задач: от увеличения конверсии до повышения количества продаж. Пока вы сомневаетесь в эффективность видео инфографики, ваши конкуренты уже с успехом пользуются данным маркетинговым инструментом.  


 


 


 
 
<В память о GF>  Сайты о работе  Copyright © 2006-2016
Отзывы и предложения присылайте по адресу:
Real Estate in Hurghada, Оборудование для автосервиса , Прессы гидравлические
Рейтинг@Mail.ru