Статья
 

Как быстро срабатывает продвижение по низкочастотному запросу?

Низкочастотные запросы - это фразы, которые пользователи вводят в окно поиска крайне редко, что и определяет его низкую частоту - повторяемость запроса в течение месяца.

Основу низкочастотного запроса составляет 3 или больше слов. Как правило, это ключевые понятия, характеризующие товар или услугу. Чаще всего такого рода запросы вводят либо по ошибке, либо с пониманием дела специалистом. Для примера можно использовать высокочастотный запрос: «газовые плиты» или низкочастотный - «газовые плиты купить недорого в Нижнем Новгороде». Именно низкочастотный ключ с большей степенью вероятности приведет клиента на ваш ресурс. Дело в том, что пользователя интересуют определенные характеристики товара и его свойства. По высокочастотному запросу вы рискуете получить справочную информацию о первой созданной газовой плите и о ее создателе.

Максимально возможное количество низкочастотных запросов определяется выбранным регионом. Для РФ - это максимум 200 запросов/мес. А для СНГ - это 1000 запросов/мес. Эффективнее всего оптимизировать ваш ресурс под НЧ-запросы, если имеется много страниц, каждой из которых соответствует определенный запрос.


Использование низкочастотных запросов для продвижения сайта позволяет достигнуть следующих целей:



  • Привлечение целевой аудитории по заданным ключам;

  • Получение недорогого, но более качественного трафика.


НЧ-оптимизация может быть рекомендована в следующих случаях:

  • Ваш ресурс предлагает посетителям большой выбор уникальных неповторяющихся услуг или товаров;

  • Вам удалось достичь поисковых высот по высокочастотным запросам и необходимо расширить аудиторию;

  • Небольшой бюджет, предназначенный для раскрутки сайта;

  • Вы определяете собственную целевую аудиторию как опытных пользователей или даже специалистов.


Преимущества НЧ-оптимизации


Ваш ресурс посещает целевая аудитория. Однако, трафик значительно меньше, чем он мог бы быть при ВЧ-оптимизации. Это тот случай, когда важно не количество посетителей, а их качественная составляющая. Посетители, привлеченные по НЧ-запросам чаще становятся покупателями.


НЧ-оптимизация лучше подходит проектам, ограниченным в бюджете. Осуществление подобных проектов больше подходит начинающим оптимизаторам, которые вполне могут довольствоваться полученным результатом.


Очень низкая конкуренция позволит вам долго оставаться на вершине выдачи по НЧ-запросу.


Каждая новая страница вашего ресурса может быть оптимизирована под новый ключ, а старые страницы могут долго оставаться неизменными. При этом внутреннее количество страниц практически ничем неограниченно.


Выбирая продвижение ресурса по низкочастотным запросам, вы выбираете стабильность, но будьте готовы довольствоваться сравнительно небольшим трафиком, пусть и качественным.


 
 
<В память о GF>  Сайты о работе  Copyright © 2006-2016
Отзывы и предложения присылайте по адресу:
Real Estate in Hurghada, Оборудование для автосервиса , Прессы гидравлические
Рейтинг@Mail.ru